Renault представил новое семейство грузовиков

Наконец, после долгих месяцев ожидания и гадания глядя на случайно полученный фотографии и рисунки нового грузовика, после фильтрации сотен споров и сплетен вокруг него, миру был представлен новая линейка Renault Trucks стандарта Евро-6!

Итак, встречайте - Т серия

Представители Renault сообщили, что инвестиции Volvo Group составили более 2 млрд евро и кроме этого была проведена интенсивная программа тестирования, которая охватила движение по всей Европе. С уверенностью можно сказать что новая линейка T-моделей пришла на замену Premium и Magnum воплотив в себе совершенство форм премиумов и комфорт магнумов. Эта модель составит достойную конкуренцию тягачам мерседес и другим европейским производителям автопоездов. Новые аэродинамические кабины и двигатели Евро-6 в сочетании с новой трансмиссией готовы дать экономию топлива до 5% по сравнению с предыдущими поколениями грузовиков Renault. Ветровое стекло имеет уклон в 12% и этот угол существенно улучшает сопротивление воздуха при движении автопоезда.

Новые модели магистральных грузовиков Renault имеют кабины в 235 см в ширину спереди и 250 сзади. Складная койка дает много дополнительного места для хранения вещей в кабине. Туннеля двигателя віступает всего на 200 мм, а в топ-моделях он вообще плоской, как и в старых магнумах. Renault предлагает на выбор двигатели DTi 11л и 13литровый DTi, оба варианта подходят по экологическому стандарту под Евро-6. Кстати, буква Т- обозначает транспортер, тягач. ПО дизайну этой серии можно сразу заметить что дружелюбная улыбка премиума исчезла, а выражение "лица" стало агрессивным.

D- серия - для дистрибьюторов

Для более легких работе представлен Renault D-серии, где буква D обозначает "дистрибьютор" . Здесь , существующие кабины Мидлум были взяты за основу . Новый грузовик доступен в двух размерах по ширине: 2,1 м и 2,3 м.

Кабина в значительной степени переделана, включая интерьер. Большое разнообразие двигателей очень радует. Спектр 8 -литровых двигателей по мощности может варьироватся в 250, 280 и 320 лошадиных сил. Этот двигатель доступен в узкой версии кабины , и может быть по запросу установка 5-литрового и 3 -литрового двигателей.

Узкая кабина также доступна в виде двойной или полуторной кабины . Широкая кабина D серии может быть в варианте "высокая кабина со спальным местом на крыше".

C- серия строительной техники

C-серия - серия грузовиков строительной техники, где буква С обозначает " строительства". Опять же, есть две по ширине кабины и, конечно, эти грузовики довольно высоки на "ногах" и имеют дополнительных дорожный просвет.

Серия K - это серия тяжелых дорожных транспортных средств

K-серия, вероятно, от названия "Kerax" является более тяжелым вариантом чем С, и используются на пересеченной местности где требуется транспорт с большим дорожным просветом и очень большим углом выезда - не менее 32 градусов.

Ну и напоследок пару слов о рабочем месте водителя - рулевое колесо имеет множество настроек, центр панели занимает информационный дисплей для вывода информации и датчики включая тахометр по бокам. Отделка приятная и достойна общего обновления серии.